Синякова Оксана Николаевна воспитатель
Квест игра "Друг в беде не бросит" Группа раннего возрастаКвест игра "Друг в беде не бросит". Группа раннего возраста. Цель: Помочь детям понять содержание стихотворений А.Барто. Прививать интерес к новой форме игровой деятельности (квест-игра). Задачи: · Вызвать эмоциональный отклик на любимые стихотворения. (Художественно – эстетическое развитие) · Развивать активный и пассивный словарь детей. Активизировать речь детей. Уметь понимать смысл содержание стихотворений. (Развитие речи) · Учить детей участвовать в инсценировании стихотворений, формировать интонационную выразительность речи.? · Формировать выразительность движения и умение передавать простейшие действия персонажей стихотворений. (Физическое развитие) · Воспитывать сочувствие, сопереживание к окружающим, осознанные доброжелательные отношения. (Социально – коммуникативное развитие) · Воспитывать дружеские взаимоотношения, умение работать в коллективе, желание прийти на помощь.? Интеграция образовательных областей: Развитие речи Социально – коммуникативное развитие Физическое развитие Художественно – эстетическое развитие. Материалы и оборудование: Декорации: Гимнастическая доска, домик – теремок ; скамейка, деревья, полянка(цветочки), лужа; игрушки: бычок, , зайчик, мишка с оторванной лапкой, мяч; кубик с наклеенными картинками (в кубике : бинт. зонтик) Музыкальное сопровождение Шопен «Весенний вальс»; Екатерина Железнова подвижная игра «Бурый медвежонок». Предварительная работа: Чтение стихотворений А.Барто и рассматривание иллюстраций; Заучивание стихов с опорой на картинки. Чтение стихов используя фланелеграф; прослушивание стихов в записи. «Игра с мишкой», «Бурый медвежонок» (Музыкальные обучалки Екатерина Железнова «Топ-топ, хлоп-хлоп) Д/И « Кто где живёт?», Мультимидийная игра «Грустный – весёлый» Ход занятия: Звучит «Весенний вальс» Шопен. (Дети встают с воспитателем в круг) Встанем рядышком по кругу, Скажем здравствуйте друг другу. Здравствуй солнце золотое Здравствуй небо голубое Здравствуй вольный ветерок Здравствуй маленький дружок. (Здороваются с гостями) Воспитатель: -Ребята, сейчас я расскажу вам одну историю. Когда я утром пришла в детский сад и зашла в группу, я увидела, что наша кукла Таня плачет. У неё пропали любимые игрушки. Давайте поможем их найти. У Тани остались картинки с изображением игрушек (воспитатель показывает детям картинки), по ним мы их найдём. Вы готовы? Дети: -Да! Воспитатель: -Молодцы, беритесь за руки и пойдём искать Танины игрушки. Рассматривают первую картинку с изображением бычка. Дети идут за воспитателем. Воспитатель: -Ребятки посмотрите, кто это? (На доске стоит игрушка бычок) Воспитатель:Вот мы и нашли первую игрушку, бычка. Ребята, а мы знакомы с этой игрушкой? Дети:-Да. Воспитатель: - Давайте вспомним стихотворение про бычка. Дети: - Идёт бычок качается Вздыхает на ходу: - Ох доска кончается, Сейчас я упаду. Воспитатель: - Ребята подумайте, какое настроение сейчас у бычка? (грустное или весёлое) Дети: -Грустное! Воспитатель: -как же помочь нашему бычку стать весёлым? Дети: -Помочь перейти по доске на другую сторону. Дети переходят по спортивной доске на другую сторону с помощью воспитателя. Воспитатель берёт в руки бычка и от его имени благодарит детей. Воспитатель: -Бычок, не видел ли ты другие Танины игрушки, показывает картинки. Бычок говорит, что видел зайчика, нужно идти дальше. Дети и воспитатель идут гулять дальше, По дороге дети встречают зайчика на скамейке. Воспитатель: -Воспитатель ребята какой грустный зайчик. Вы его узнали? Воспитатель вместе с детьми читает стихотворение: Зайку бросила хозяйка Со скамейки слезть не смог Весь до ниточки промок. Воспитатель: -Зайчик сказал спасибо. Мы возьмём его с собой, а потом вернём кукле Тане. Зайчик, а ты не видел остальные игрушки Тани? Показывает оставшиеся картинки с изображением игрушек. Зайчик говорит, что надо идти вперед. Дети и воспитатель идут дальше. Воспитатель: -Кто же это? Находят мишку. Воспитатель поднимает мишку, у него на ниточке висит лапка, жалеет его. Воспитатель: -Почему же тон такой грустный? Дети: -У него оторвана лапка. Воспитатель: -Давайте вспомним стихотворение про мишку. Воспитатель вместе с детьми читает стихотворение: Уронили мишку на пол Оторвали мишке лапу Все равно его не брошу Потому что он хороший. Воспитатель: - Ребята, подумайте, какое настроение сейчас у мишки? (Грустное или весёлое) -Как же помочь нашему мишке стать весёлым? Дети: (Предложения детей: пришить лапу, забинтовать лапку, отвести к доктору) Воспитатель: - Хорошо я перебинтую мишке лапку, потом отведу к доктору, а затем отдадим Тане. А чтобы стало мишке веселее мы с ним поиграем. Воспитатель: - Ребята, предлагаю превратиться в медвежат (мишку сажает на стульчик). Вокруг себя повернись –в медвежат превратись. Подвижная игра «Бурый медвежёнок» (Екатерина Железнова). Воспитатель: - Вокруг себя повернись и в ребяток превратись. Воспитатель берёт в руки мишку и от его имени благодарит детей: - Какие вы молодцы! Спасибо вам! Теперь у меня есть друзья и мне будет весело играть! Воспитатель спрашивает у мишке не видел ли он Танин мячик. Показывает картинку с изображением мячика. Мишка показывает где он видел его и дети продолжают путь. Воспитатель: - Пойдёмте дальше? Беритесь за руки. Дети идут дальше и находят мячик. Воспитатель: - Чей же это мячик? Я его узнаю! Это мячик куклы Тани, она его опять потеряла. Ребятки вы помните стихотворение про Таню и мячик? Дети: - Да помним. Дети вместе с воспитателем читают стихотворение: Наша Таня громко плачет Уронила в речку мячик Тише Тенечка не плачь Не утонет в речке мяч. Воспитатель: - Теперь мы нашли все игрушки Тани. Что теперь мы сделаем? Дети: - Отнесём игрушки кукле Тане. Воспитатель: - Молодцы, какие вы добрые! Хорошо мы их отнесём и отдадим ей. А теперь пора возвращаться в группу. Вот сколько добрых дел мы сделали. Воспитатель и дети идут по дорожке обратно. 26 января 2020 в 17:29
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.